РУСБОЙ. БЕСПОЩАДНЫЙ. ЧЕЛОВЕК БОЯ.

ПервоПринцип-Систем@Система-ПервоПринципа-Оружие-Путь Воина-Экстрим-Единоборства-Мастер-Рукопашка-Реал Бой-Борьба-Запрещёная реальность-Самозащита-Спорт-ФанКлуб-Боец-Качалка-Бокс-Дзюдо-Ушу-Самбо-Каратэ-Айкидо–Самооборона-Альфа@Омега-Инфопортал-Форум
Текущее время: 18-05, 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Качество – образа жизни, отличает человека, как воина, прежде всего от спортсмена-турирщика-спорщика и соревнователя, тем, что он всегда готов в опасности и не просто готов, а живёт в состоянии готовности принять свою смерть.

Жить состоянии постоянной опасности, балансируя - "На грани между жизнью и смертью", его способы деяний и действий – просты, естественны, инстинктивны. И, это совершенно иное.

И, может изредка произойти прорыв в другое осознание и понимание, а если это становится чередою канвы постоянного происходящего с ним, то тонкая ткань границы - что отделяет его от того, рвётся, и возникает, наливаясь, то состояние, что перейдёт в постоянное качество - Мастера.

Вероятно, это и есть окончательная цель - жизни и судьбы, как пути - взойти на ступень следующего уровня и этапа своего саморазвития и самосовершенствования, что просто, для многих не видима в обыденности повседневности этой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
"На грани между жизнью и смертью" - может изредка и бывает прорыв в другое мировосприятие, но у всех ли?

Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы лелеем планы на будущее...

Итак, что настоящее, как проживание своей судьбы: как турнирщик (спортсмен-состязальщик, соревнующийся, спорщик, самопиарщик), как боец, как Воин? Какая между ними разница? Какое из направлений рождает Мастера, и ведёт к Мастеру, как качеству и состоянию? Кем становится мастер в этих – мире и жизни? ... :roll: :o :???:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 00:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
На мой даже поверхностный и примерочный взгляд, так навскидку, разница изначальная в том, что:

1-й – турнирщик-спортсмен-состязальщик - старается в силу своего эгоцентризма, бахвальством доказать всем вокруг то, чем не обладает, и чего в наличии у него и в помине нет: это попытка очередного личного блицкрига – который захлебнётся и сдуется, лопнет как пузырь самонадутости – такого искателя славы и известности и поклонения как кумиру; при первой же неудаче, , когда события пойдут вразнос в совершенно не контролируемом и не запланированном и и не предсказуемом режиме, совсем не по предполагаемом сценарию –порядка хода своего развития: хотя находятся единицы среди таких – кто переходит в план воина и преображается в него, но это чаще исключение: настоящим и зрелым мастером такому никогда не быть и не стать - мастер реального боя, и уж тем более мастер жизни - это не мастер спорта;

2-й – боец - проявляя упорство своей стальной воли, порой, будучи упрям, идёт порой самоотречённо напролом и безоглядно, и готов преодолеть все препоны и преграды и препятствия, при любом развитии событий, в любых условиях и обстоятельствах и обстановке, способный совершать чудеса героизма и подвиг, но не всегда учитывает – внезапность и разнообразие изменения и: положения дел, и расклада изменений, что рождает - растерянность и ошарашенность и ошеломлённость, при внезапном изменении хода развития события или развёртывании происходящего, стоило измениться положению расстановки дел не по сценарию, и он не готов к этому, что, повлечёт за собой крах, и внутреннюю душевную катастрофу, переходящую материализуясь, в физическую гибель, шанс стать мастером у такого мизерен;

3-й – воин - изначально в положении "На грани жизни и смерти" – балансирует, что может быть как угодно и этак и, так, и длиться сколько угодно долго или молниеносно в миг произойти и, готов ко всему этому, отсюда и выстраивает и собственное бытие, стратегию и тактику, и саму манеру боя за жизнь, исходя в своих действиях, из естественности – своего реагирования и инстинктов, и движений, и если способен и будучи подобен сочетанию единовременного наличия – проявления качества в себе – охотника и воина, то он, по сути ближе к прорыву в план качества и состояния – быть Мастером, как реального боя, так и жизни, хотя и не всегда – это обязательно может быть и произойти, но шанс очень велик, чтобы такое произошло…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 02:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Любимая политика и тактическая стратегемма у многих – это политика страуса, прячущего голову в песок, отклячив нечто для ремня порки, за которую и хватает его на растерзание – хищник, увидевший такой великолепный образец для валеологии и жертвы для своей агрессии и коварных умыслов.

У многих в уме и подсознании крепко засело убеждение, что если кирпичу суждено упасть, то он полетит на чужую голову, или наоборот – что суждено, то и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 02:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Сегодня опасности поджидают нас на каждом шагу. Это факт, в который почему-то никто верить не хочет.

Опасности, которые связаны с насилием, можно рассматривать под разным углом зрения.

Вооруженный преступник проникает в квартиру или грабит на улице.

Маньяк насилует и убивает женщин или мужчин.

Гопник на мотоцикле вырывает сумочку из рук женщины или срывает цепочку с ее шеи, или вырывает серёжки из её ушей.

Наркодиллер без зазрения совести навязывает зависимость молодежи к употреблению этого яда.

Мошенник и аферист убалтывая - «разводит», облапошивая вас.

Опасностей таких – куча и потому важно знать золотые правила безопасности жизни:

1. Предвидеть и предупреждать опасность!

2. Избегать ее при возможности и проявлять осторожность!

3. При защите жизни близких и своей - начинать действовать!

Но ещё важнее применять их на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01, 03:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
“Со своим уставом в чужой монастырь не ходят”...

В этом и состоит искусство безопасного путешествия в опасных местах...

Воспитывать мышление безопасного образа жизни нужно в школе.

При всем уважении и любви к природе надо твердо усвоить, что те ее явления, которые в данный момент кажутся благом, в любое время могут обернуться трагедией для человека.

Как мы ведём себя в опасных местах?

Нужно быть смиренным на чужой территории, не быть навязчивым и агрессивным - по мнению некоторых.

Но, эта безропотность – поведение жертвы, разве не так?

Мысль обязана быть без страха и тревожного волнения и растерянности в состоянии – «тихая грусть и весёлая смерть».

Мысль обязана быть направлена на Благожелательность и Невмешательство во “внутренние законы мироздания и дела Природы”.

Нужно думать о хорошем?

Вероятно - да. Но, как прочитал тут А. Клюева, это не значит, что надо избегать рассматривать зорко все стороны и грани и мелочи, наших жизни и бытия.

Да, это Закон.

Точно так же и Ученик притягивает Учителя.

Кто готов воспринять Знание и стремится к этому - тот и встречает на своем пути Учителя.

Не обязательно это будет человек.

Учитель может быть всем — и человеком, и животным, и книгой, и растением, одним словом, или событием...

Но, в то же время, самому надо быть готовым ко всему!!! Понимаете? И учиться у всего и у всех, даже у тех, кого презираем и брезгливо считаем ниже себя, а для себя ниже своего достоинства находиться рядом…

Всё и все всем-всем может быть наш Учитель.

Учитель приходит с вершин, когда Ученик готов воспринимать и готов к постижению Знаний...

Вода течет по низовьям... Важно не проворонить и не пройти мимо...

Значит ли всегда то, что сам притягиваю события своими образами мыслей и чувствами и эмоциями?

Да!

За это они наказывают и тебе же указывают – что, когда и где делать!!!

То, чего мы боимся, чаще всего и случается...

Не спеши желать, ибо желания исполняются...

Если задается вопрос, Мир обязательно даст ответ.

Умей только читать ответы Мира. Сейчас я говорю с кем-то.

Почему, можешь ответить?

Потому что я готов воспринять уроки?

Не совсем. Поиск ответа и есть устремленность к Знанию.

Задающий вопрос уже тем всегда прав! Потому что ты ищешь и спрашиваешь.

Наставник же обязан по смыслу дать простой и ясный, по сути, ответ тому, кто задал вопрос.

Знания не любят спешки (которая плоха даже при «ловле блох»), когда несут их в Мир без вопросов, но не любят еще более того, кто не отвечает на вопрос.

Знания — это всегда СУТЬ, СМЫСЛ, ЯДРО, КОРНИ, СТВОЛ, ВЕТВИ, КРОНА, ЛИСТВА, ВЕТЕР КРУГОМ ИСТИНЫ, ИСКРЕННОСТЬ и ОТКРОВЕНОСТЬ и РАСКРЫТОСТЬ ОТКРОВЕНИЮ ИСТИНОСТИ...

ЗНАНИЯ НЕ ТЕРПЯТ ВЫСОКОМЕРИЯ САМОЛЮБОВАНИЯ САМОЛЮБИЯ ГОРДЫНИ НАДМЕНОСТИ АМБИЦИОЗНОСТИ ВРЕХОГЛЯДСТВА СЕБЯЛЮБИЯ!!!

У меня, милейший вероятный собеседник, если читаешь эти строки, нет другой возможности. А, не ответить тебе сейчас, как и самому себе, мой собеседник – это шизофрения, что означает для меня стать в оппозицию со смыслом и логикой и своим мотивом, как желанием и намерением, как способ самому чему-то поучиться на действиях питомца в согласии с Законом Силы Знаний.

Знания не любят, когда их укрывают от желающих познать!

Что касается вас любезный друг…

А дальше насколько – вы, уважаемый, пожелаете и готовы услышать: открыты, бескорыстны, отказались от поиска секретов приёмчиков и секретных школ и засекреченных способов, и ублажения прелестей иллюзорных миражей своих фантазий.

Не ищите далеко то, что лежит под ногами и под носом ...

Чему здесь вообще обучают? Что дают на занятиях и что входит в обучение?

Помимо рукопашки, также даётся её составная часть - система выживания в мегаполисе, в дикой природе, в экстремальных ситуациях, и в случаях стихийных и техногенных катастроф, ну и конечно виктимология – наука поведения жертвы.

Ясно, что криминальные случаи нападения, как и попадание в район военных действий – несут опасность человеку и угрозу для жизни.

А ещё есть и ежедневные опасности - в дороге, на работе, дома.

Осторожности мало, надо и уметь предвидеть возникновение ситуаций опасных для жизни, по возможности избегать их, или свести до минимума их последствия. Дорожно-транспортные происшествия связаны со многими факторами.

Самые незначительные ошибки действуют на психику водителя - безрассудный обгон с целью выигрыша нескольких метров, или неуверенность, вызывающая неожиданную реакцию и агрессивную критику поведения других.

Самый осторожный и вдумчивый человек становится агрессором, сев за руль автомобиля. Любой водитель, конечно, знает, что нужно придерживаться точных правил движения для избежания ДТП, но предпочитает, чтобы уважение к правилам дорожного движения было со стороны других, я уж не говорю, что водительские права у многих автолюбителей ныне куплены.

И, всё это, и другое подобное надо учитывать. Учитываем ли?

Вот этим уже отличается - воин, вначале от бойца даже, и тем более от спортсмена-турнирщика-состязателя.

Также особо заслуживают внимания множество несчастных случаев на работе и "в 4-х стенах" своего дома, так как чаще всего они происходят из-за халатности и наплевательского отношения к правилам и технике безопасности.

Большего внимания надо уделять месту, где живут дети. Нужно учитывать всё, что представляет опасность: от статуэток до электрических выключателей, розеток, электроприборов и кастрюль, сковородок на кухонной плите.

Все, что опасно для здоровья и жизни их, надо убрать в надежное место.

Если только запрещать, не объясняя причин, ребенок будет поступать назло, показывая смелость и свою самостоятельность и независимость.

Детей нужно научить распознавать опасности и избегать их. Здесь важен здравый смысл, а чрезмерности – большая снисходительность и придирчивая требовательность – только навредят.

Нужно дитю доверять, но обучать его и контролировать по правилу пользования любым предметом, который есть дома.

Медицинские препараты и бытовые химические средства обязаны храниться подальше от тех мест, где их могут достать дети: всего несколько таблеток или один глоток чистящей жидкости могут вызвать отравление вплоть до смертельного исхода.

Огромный пласт вины за это могут взять на себя родители и учителя, которые не позаботились сделать нам прививку от постоянного благодушия относительно сохранения собственной персоны.

Ваш дом должен быть самым надежным местом, однако статистика свидетельствует, что именно здесь происходит большая часть несчастных случаев. Реклама хочет убедить нас, что наш дом не является гигиеничным, если он не сверкает чистотой, и в связи с этим предлагает токсичные средства для освежения стен, полов и мебели.

Здесь должен восторжествовать здравый смысл, и вовсе необязательно, чтобы полы в доме походили на каток или скользкую горку: достаточно, чтобы они были чистыми и без повреждений.

Предупредить беду гораздо проще и дешевле, чем платить за возможный ущерб. К факторам естественного риска добавляются и дестабилизация политической обстановки в стране.

Факторы опасности представляет и быстрое, порой нерегулируемое развитие различных производств в черте города: потенциально опасная деятельность химической, радиационной и гидроэнергетической отраслей промышленности – на почве пренебрежения соответствующими мерами безопасности, – могут произвести чудовищные последствия.

Загрязнения, вызванные этими производствами, а также и автотранспортом, - сильный яд, который медленно, но верно отравляет воздух, воду, землю и человека.

Далеко не всегда соблюдаются законы об установке очистных сооружений, между тем все мы страдаем от последствий этого и подвергаем опасности свое здоровье.

Нужно знать, откуда исходит реальная опасность, работая с газом или электричеством.

Нужно, чтобы розетки и приборы устанавливали специалисты, чтобы проводился периодический контроль за исправностью всего оборудования. Для того, чтобы ввернуть лампочку, вовсе необязательно становиться электриком, но принять все меры предосторожности для этого нужно.

Очень важно правильно пользоваться бытовыми электроприборами. Маленькая неосторожность может стать роковой.

Нужно почаще чистить газовые горелки, чтобы избежать утечек газа и излишней отдачи тепла, чистить дымоходы – чтобы не задохнуться продуктами горения. Не нужно дожидаться момента, когда горелками станет невозможно пользоваться и лишь после этого заменять их.

Упреждать опасность - наш долг перед самими собой. Все чаще мы сталкиваемся с авариями в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в атомной энергетике.

Мы почему-то желаем видеть причины наших бедствий скорее в невезении, судьбе, мистике или необъяснимом стечении обстоятельств, нежели расценивать их как результат наших же неправильных действий.

Между тем наблюдения специалистов говорят об обратном: чаще всего мы сами виноваты в своих несчастьях.

К опасностям естественного происхождения относятся обвалы, наводнения, пожары, землетрясения – хотя бы на Сахалине или на Камчатке, извержения вулканов.

Многие регионы земли предрасположены к подвижкам земной коры и очень часто подвергаются катастрофам, связанным с ее геоморфологической конструкцией.

Некоторые территории считаются сейсмически опасной зоной из-за проявлений вулканической активности. Катастрофы с человеческими жертвами происходят часто.

Еще чаще говорится о предупреждении или о своевременном вмешательстве, однако всегда в момент стихийного бедствия этого оказывается недостаточно, так как почти никогда не делается должных выводов из уже имеющегося печального опыта.

Поэтому физическая и психологическая готовность к встрече с чрезвычайной ситуацией для человека чаще более значима, чем государственные меры.

Быть готовым самому часто означает спасти свою жизнь. Предвидеть – что может случиться во время землетрясения, пожара или обвала – значит намного повысить шансы уцелеть.

Хорошо… А, что дают на занятиях и что составляет «систему» по которой обучают?

Обучают? Разве можно человека обучить тому, что у него есть с самого рождения, что дано ему Природой и, тому, что он использует ежедневно сам того не осознавая?

Как говорил один наставник и тренер - Я скорее не учу, а вкладываю, нет точнее возвращаю данное человеку - смертельное оружие, для спасения ему жизни своей и жизни близких и любимых.

В конце-концов не вы напали с целью убить и искалечить, и растоптать достоинство другого человека, а на вас! И у вас есть – абсолютное право по Закону о необходимой обороне, Конституции и Хельсинского соглашения ООН «по правам человека (особенно относительно права человека на жизнь)», защищать себя и своих близких, ваши жизни, здоровье и имущество, нужное для обеспечения вашего жизнепроживании, используя – это оружие, а оружие, как известно – несёт смерть!!!

- Раскрываю задавленные пластом шаблонов - скрытые и творческие и защитные способности от инстинкта самосохранения и безусловных рефлексов.

- Снимаю цемент и бетон - культурных штампов «цивилизованных» стереотипов, возвращаю естественные врождённые движения на природной гениальной простоте интуитивного адекватного инстинктивного реагирования – даже на агрессию в неспровоцированном нападении, пробуждаю боевые инстинкты, корректирую, наставляю, как им выжить и использовать в личной безопасности и спецсамозащите, ваше тело в виде оружия несущего возмездие врагу – посягнувшего на жизнь – подобных вам людей, правда, и учу, как действовать адекватно в жестком правовом поле и строго в рамках Закона о необходимой обороне, и чтобы ещё не оказаться самому осужденным и посаженным в тюрьму из-за творящей насилие напавшей мрази.

«СИСТЕМА» - это наиболее сберегающие энергозатраты, рациональные и целесообразные инстинктивные способы физического воздействия на врага, а также тактические и психологические спец-приемы, способствующие эффективности их применения, это основа спец-боя.

И они образуют представляемую в этой «СИСТЕМЕ» форму рукопашной схватки.

Это жестоко?… А нельзя обойтись без такой жесткости, и как-то помягче решить проблему или проблемы?

Нужно уметь различать понятия - Жесткость и Жестокость!

Жесткость — сознательный процесс давления с целью возбудить личное сопротивление...

А Жестокость - это агрессивное неосознанное насилие, от низкой самооценки: продиктованное фобиями и страхами, с восприятием себя как личности - недостойным чего-то, расцветающих махровым цветом на почве - забитости, униженности и приниженности и ощущения личной ничтожности.

И инициируемые сильно выраженными комплексами – вины и неполноценности: в высокомерии проявляемыми манией величия, как подсознательные паттерны поведения от психических травм и бессознательных страхов за свою жизнь, за степень и уровень и качества своих способностей для своего выживания.

А также и личных возможностей в самореализации и самоутверждении для благоприятного проживания жизни и благополучного построения личной судьбы.

Чем же отличается жестокость от жесткости? Только ли осознанностью?

Да, но не совсем! Это, правда, что Жесткость отличается от Жестокости осознанностью давления на другое существо с целью возбуждения в последней личного сопротивления, к примеру – это один из приемов обучения на уровне инстинкта – «Инстинкт – поможет, Боль – подскажет».

Т.е. – служит для приобретения подсказки, как адекватно реагировать при опасности для вашей жизни, с пробуждением боевых инстинктов из оперативной, глубинной, генной и родовой памяти!!!

А вот Жестокость наоборот, – форма садизма и проявление мазохизма, т.е. механизм садомазохизма, что, есть способ отомстить, сквитаться, взять реванш, отыграться за свои когда-то полученные и придуманные обиды (чаще на более слабом – физически, психически и духовно, или попавшем в зависимость к такому извращенцу-изуверу, человеке), и своего рода питание силой своего «эго» и искажённого сознания, у такого извращенца через бессознательный акт насилия.

Это прием Чистого Зла, часто практикуемого у тех, кого в мистических кругах зовут - “Черный Учитель”.

“Черный Учитель”?

Да. Учитель, воспитывающий в Ученике дух, волю как способность к сопротивлению через жестокость и насилие!

А разве можно научиться, если сопротивляться воле Учителя???

Конечно - нет же, любезный! Если вы сопротивляетесь воле Учителя, то чему как ученик – научитесь? Лишь ослабите дух свой и бесполезно и бесцельно потратите время, вместо обучения и приобретения, ничего не взяв и не унося с урока.

Учитель, как Солнце. Укрываясь от него, мы лишь бесполезно растратим время и свою Силу жизни – Живу или Живот по русской заповедной традиции.

Точно так же и сопротивление воле Учителя приносит только разрушение духу занимающегося. Мы, дорогой человек, носим в себе природною Лень и леность души...

Очень непросто самому заставить себя двигаться и действовать...

Нужен импульс толчка инициации, подстегивание, принуждение со стороны авторитета. Это и есть ЖЕСТКОСТЬ.

И, говоря о сопротивлении, говорю и имею ввиду, что если чему сопротивляться, так это сопротивляться внешним преградам и преодолению этих преград путем победы над первопричиной бед, как преград, так и над самим собой...

Это подобно строгости отца к сыну, и послушание последнего своему отцу?

Да. Если отец не приучит сына к действию, то Сын будет лентяем, лоботрясом (как те, кто молит у Бога и ничего не делает, и даже не пошевелит палец-о-палец) и будет, слаб и ленив...

Любовь бескорыстна и справедлива и мудра, и ясновидец — это Прозорливое Полное Сердце, которое есть Живая Вода – Живы или Живота, Бога Живаго...

Такое, Любящее Полнотою Сердце Это БЕСКОНЕЧНОЕ БЛАЖЕНСТВО. ОНО НЕ ВОЗЖАЖДЕТ КОРЫСТЬЮ СТРАСТИ!

Но есть же и жестокие матери, и отцы, и даже садисты!

Все есть, и все есть, мир бесконечен в своих порождениях и проявлениях.

И садизм, мания величия в комплексе неполноценности, да и жестокость от них - тоже не редкость. Есть.

Такого одного человека вижу постоянно и часто – тут на тренировке, а другой – трусливый и пустой плагиатор, обвешавший себя как ёлка – поясами, данами и купленными и выцыганенными и выпрошенными «мастерскими» сертификатами, объявляющий в самоприсвоении себя ГРАНД-МАСТЕРОМ во всём – боится здесь появляться.

Истязая и насилуя других, садист питается эмоцией боли и удовлетворением своей ничтожной и низкой униженной души,
для него – это способ самоутверждения и утоления эмоционального голода...

Сердце его заледенело, пусто, зачерствело... В нем давно угасла и завяла без поддержки - любовь, и оно ниспало в бездны одиночества и боли... Такое чёрствое и пустое сердце требует пищи и нападает на тех, кто слаб, кто еще теплится какой-либо эмоцией...

Садисты, от своей нереализованности — это ловцы эмоций и лоботрясы из-за своей лености души?

Да, абсолютно и, безусловно – это так. Видя чужую боль, садист “сжирает” энергию, рожденную на боли жертвы, и этим наполняет свое пустое сердце и пустыню своей души.

Теперь дальше. По-другому он не может, ибо у него заледеневшее чёрствое и засушенное, пустое сердце, а иначе ВЕЧНАЯ НЕНАСЫТНАЯ ЖАЖДА БОЛИ И МЕСТИ – его сожрёт с потрохами...

Пустое, оно всегда в ЖАЖДЕ, в НЕНАСЫТНОМ СТРЕМЛЕНИИ ПОГЛОЩАТЬ и ОБЛАДАТЬ, ПАРАЗИТИРУЯ НА ДРУГИХ!..

А с помощью мысли их отогнать можно?

Ну, вот и договорились… Опять – поиски «по-щучьему велению и, по-моему, хотению»… фантазии иллюзии, поиски волшебных штучек, магии и чудес…

Ну, ладно поясню, всё проще… Клин клином вышибают. Ярость человеческая способна прогнать и устрашить любое животное.

Главное, чтобы это была – ХОЛОДНАЯ ЛЕДЕНЯЩАЯ И БЕСТРАСТНАЯ И БЕЗРАЗЛИЧНАЯ ЯРОСТЬ! Льва, тигра и даже крокодила. Но это — особое искусство. ХОТЯ, ВПОЛНЕ – ДОСТУПНОЕ МНОГИМ. ПОЧТИ ВСЕМ!!!

Да, после бесед меня надолго опутывает недоумение и непонятость. Вернее сказать, какая-то неопределенность.

А вот, это очень полезное состояние, которое может перерасти в любознательное стремление познать и познавать, и раскрывать «чудеса в решаете» - всяких там волшебных магических секретиков, секретных и способов и тайных школ, и находить быстро и просто суть и смысл, «вытаскивая за ушко, да на солнышко» - самые хитроумные коронки всяких там крутых мастеров и адептов от боевых искусств!...

И не важно где, здесь у нас в Центре, или ещё где… важно, что будете реализованным и реализующемся человеком… А также позже сами поймем и оценим, как в то же время – важно для души, ума и сердца - удивление в познании мира и его тайн.

Я вот что-то не пойму одного. Разве это так значимо?

О, любезный. Вижу ловушку в этих словах… Ну да ладно… Нужно помнить, что благодарность за опыт нужна прежде всего вам самому для вашего же роста, иначе опыт, который дарит жизнь, будет уходить так же бесполезно, как вода в песок, это глубокое понятие.

Если сердце так же будет желать, и всё-же решим придти заниматься, и не передумаем учиться — будут нам рады снова видеть.

Умение благодарить Мир — очень важно для тех, кто хочет понять его. За все это мы обязаны платить, и только тогда Знание становится тобой и твоим Умением, входит в тебя как часть души и преобразует тебя.

Ибо урок знания жизни — это не только слово, но и шум ветра, и простуда, и боль, и улыбка, и любовь, и ненависть...

Но как же бескорыстие, щедрость и потребность Учителя передать знание преемнику?

А вот бескорыстие и есть суть отказа понравиться, и слыть на словах, взамен дела.

Проживание своего такого бытия - как Образ, есть суть состояния по имени - Воин, внимательный ко всему, к каждой мелочи, и при этом видя широко панорамным восприятием и зрением во всё разнообразии, во всех возможных изменениях перемен, готовый ко всему и отовсюду - мыслимому и немыслимому, знакомому и нет, и к тому, что всё (событие, ситуация и ход вещей) - может повернуться как угодно, непредсказуемо и неожиданно. Готовый к чему угодно.

Готовый к тому, что всё может быть. И готовый принять - смерть, если где-то не был равнозначен и не соответствовал месту и моменту, не справился с натиском, и порывами со всех сторон, со всех уровней, со всех углов - порывам происходящего, и став помехой, может быть разрушен и уничтожен. Вот, это некоторая суть того, кто есть - Воин. Вот - это уже и есть - Воин!

На этом пока закончим. … А теперь, идём к себе, домой, подумав на досуге и помня всегда — завтра, послезавтра, через год, всегда – о науке Благодарности, как главной плате за Опыт и работу... А кому? Тут сердце подскажет и сама Жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
«САМООЦЕНКА»

Условия жизни в России, манят человека – шансом выжить в реальном бою, защитить себя, близких, через боевой стиль уравновесить душу, придти к благополучию, процветанию дел, заиметь безопасность и успех личного роста, самореализацию в карьере. Звонят, спрашивают о ценах.

Наставник в собеседовании, выявляет физическую подготовку и саморазвитие духа. В собеседовании, спрашиваю новичка - "Зачем ты пришёл? Что за причина заняться ?" Двусмысленно и примитивно, отвечает - "Для самозащиты". Он торгуется с Наставником по взносам, платит деньги, учит правила, получив крошки товара покидает «рынок». Овладевающий боевым стилем, ведёт себя часто, как на базаре. Посещая клуб ратоборства в настрое и поведении - рынка.

В мнении, это и есть изучение ратоборства. Ныне акцент на «завлекалке» клиентуры внешним эффектом ратоборств, ищут развлечение и блеск умений, рост прибыли и силы. Кто-то рекомендовал им из старших, как способ самовыражения и привлекательного успеха, и самосовершенствования личности. Здесь, всё это прозрачно и ясно видно. Кто ты, и где находишься? Какой ты? Что выражаешь? Без нюансов выяснения мотива и души личности, с улицы ученика брать не стоит.

Есть люди скоординированные и нескоординированные, я не хочу это смешать, но три месяца тренировок, дают понимание основ РУСБОЯ. Новичок входит в зал, со своим Я. Такие обычно скоро покинут Школу, из-за шоу без внутренней самореализации роста воина. У всех свои – мотив цели и срок овладеть в триместрах нужным объёмом умения. Те, кто имеют только поверхностный интерес уйдёт раньше первых трёх месяцев.

Кто практикует шесть – девять и двенадцать месяцев, продолжает обучение долгое время, и остаётся навсегда! Притянуты люди благополучные, а душа их не на месте. Вроде их жизнь «тип-топ», но нет. Пример, того же «Чёрноудова» - «чёрный пояс каратэ и «5-дан» таэквондо» и прочая прочая, на вопрос москвича - «Кто ты такой … что так пишешь о себе? Книги там… написал…Ну и что? Кто тебя знает?» И тот паникёр, «дипломированный преподаватель Всемирной федерации дзю-дзюцу и кобудо» - растерянно не адекватно растеряно лепечет: «… молодой человек, я… предпочитаю вежливое обращение… если это нетрудно… для Вас… сейчас я отвечу Вам , но в будущем в таком тоне с собой говорить я ни Вам , никому не позволю! - Это находка для психодиагноста и диапрограмматора. Да, резок «наезд» оппонента.

Но «истец-хам» и «ответчик-демагог» друг друга стоят. Слава и позор подобны страху. В чём подобие? В том, что низкие люди обретают славу в страхе и теряют её от страха. Они на свою великою беду имеют напасть дорожить собой. Вот и «Великий» непризнанный истерик, угодил в ту же «лужу». Как там у Христа? «Иные указывают тому, кто имеет малую соринку в глазу, имея в своём бревно, и не замечая его».

Называя себя уже «2-й дан йосэйкай айкидо дзю-дзюцу…», - Чёрноудов отвечает - «Кто я такой ? Я …кандидат медицинских наук, врач высшей категории , мастер боевых искусств , автор… статей … книг… я со своими помощниками зарегистрировал новую общественную организацию… выбран её Президентом… Я мастер боевых искусств, чёрный пояс каратэ и «5-дан» таэквондо, спортивный писатель, автор… статей … книг, кандидат мед… наук, врач высшей категории, дипломированный преподаватель Всемирной федерации дзю-дзюцу и кобудо, инструктор Международной организации хапкидо(?)… ушу, 2-й дан йосэйкай айкидо дзю-дзюцу, профессор боевых искусств. Меня знают многие мастера боевых искусств… Достаточно… Вам или… мало ? Другого бы я пригласил в свой спортзал для тренировок, но именно такого… приглашать не намерен. Поучитесь культуре!» Вопрос, какое мнение, каким и кем «знают» этого прощелыгу зазнайку и хлыста недотёпу «многие мастера боевых искусств»? Известно, кто не заслуживает доверия, тот у людей не пользуется доверием.

Терпеть не могу бахвальства, ещё больше не люблю критиковать, и похвальбу, и моя позиция - слова Сократа: «Платон – мне друг, но Истина Дороже»! Да, такой «наезд» озадачит. Как я отреагировал бы? Обычно – «Чего говорить о себе? Дело лучше скажет за меня, а не слова». Я и любой, может оступиться и «обмараться», никто не застрахован! Чего обижаться, как «маменькин сынок», и «сопли распускать»? Готовя тело, знай, "красивые ножны, без острого меча - всего лишь ножны", чаще заглядывай в себя, тренируя дух.

Взамен патологии этого псевдо-мастера, избегай злости, ненависти, страха, чувства неполноценности, высокомерия и других чувств деструктивных в занятиях и в повседневной жизни. Повреждение, причинённое кому-либо, может повлиять на то, как человек будет зарабатывать себе на жизнь. «Человек познается в бою» (к/ф «Матрица»). Философии – «Если меч понадобится один раз в жизни, то оттачивать владение им нужно всю жизнь» - пусты. Когда мудрствуют, то велико лицемерие лукавства.

Вот тот, «спортивный писатель» ещё похлеще загнул и «переплюнул», «завернул» в цветастой узорности, извратив суть, диву даёшься – «Истинные мастера… невозмутимы и спокойны, их редко кто задевает, хотя… спрашивают… интересуясь … опытом драк на улицах. Зачем? Такие вопросы вообще неуместны и наивны. Нас… учили поднимать… невидимый меч… в исключительных случаях… И если не можешь вынуть меч из ножен, вынь ножны из меча!»

Секрет же искусства дарящего жизнь - меча не в том, что б выхватив из ножен мгновенно рубануть, а в том, чтобы без драки и возни и борьбы, инстинктивно с испугу взмахнул руками, а напавший враг наткнулся и упал бездыханным. И чтобы – это было адекватно ситуации и наскочивший случайно, неожиданно, безвинный остался жив, впредь обретая опыт и знание рамок дозволенного, и чувство опасности, зная своё место и время, благополучно прожив свой век!

Раз решились, это за свою жизнь их ответственность! Цирк трюка, лишён духа, создаёт в новичке предпосылки не адекватной самозначимости, в упоре на силу. Берегитесь самодовольства, какое у этого теоретика из «цветочных» ушу, каратэ, дзюзжютсцу, тхэквондо, не бывавшего в поединках в контакт.

Если вы игнорируете влияние ваших действий на ум и тело партнера, вы не достигнете истинной цели и техника не эффективна. Эгоизм и самомнение замутнят поверхность зеркала. Мелочности грязные мысли заставят идти беспринципно на компромисс с совестью и идеалами, делая игнорантом.

Будь чистым кристальным зеркалом, отражая жизнь.
Направь - стрелу ума на путь следования.

Всё пустое, мелкое, агрессивное – уйдёт! Вот почему важно, чтобы вы тренировались так, чтобы избавить партнёра от боли травм. Это моральная ответственность. Храни, честь смолоду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
«ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ И БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА (ТСиП)
К РЕАЛЬНОМУ БОЮ»

Причин актуальности воинской культуры много.

ИЗОБРЕТАТЬ МОЖНО ЧТО-УГОДНО, НО РЕАЛЬНЫЙ БОЙ – ЭТО ЧТО-ТО ДРУГОЕ!!!

Сегодня, мужчине нужно быть великодушным, жёстким и суровым воином, беспощадным к врагам и справедливым к друзьям.

Только так, выживешь и обеспечишь защиту уюта семьи.

Главное - не победить врага, а найти лад в себе как человека (МАНАС) - это воинский путь овладения 24-мя принципами своей самости:

(1) честь,

(2) воля,

(3) решимость,

(4) здравомыслие,

(5) справедливость,

(6) любовь,

(7) вера,

(8) радость,

(9) гибкость упорства,

(10) трудолюбие,

(11) хладнокровие,

(12) яростность,

(13) самоотречение,

(14) мудрость,

(15) осторожность,

(16) находчивость,

(17) храбрость,

(18 ) целомудрие,

(19) подвижность,

(20) благородство,

(21) умиротворение и интуитивная приспособляемость,

(22) равновесие, ясность и правдивость и искренность,

(23) преданность,

(24) ответственность и смирение и великодушие.

Да, надо оттачивать изучая технику и стиль боя, что нравится.

Но, для чего? Зачем?

Цели - каждый курсант и инструктор ставят разные, по приоритетам и опыту жизни, парадигмам.

На психику бойца действует ряд пси - факторов: боль, страх, эмоции.

А нужен исходный – ритмотон.

А это явится, когда тело по оси будет вывешено расслаблено, от макушки до копчика и пяток, центрировано в районе Истока лобка, а ступни с чуть приподнятыми пятками.

Тогда легко парируется нападение, лишь протяни свободною руку в движении, от ухода-уклона тела, единовременно с асиметричной контратакой. А сектора укажут изменения положения тела во всех его частях.

Раз изменений - бесконечность, то у нас есть вселенская палитра действий. Но нужно, владеть телом полностью и научиться управлять им, мастерски двигаясь.

Конечно можно изголяться в каверзных вопросах про реальность, эффективность, экономичность, крутизну, но с опытом всё будет в порядке.

Цель убрать - неуверенность и отсутствие идеологической опоры, увеличивают результативность действий человека во много раз. Спецподготовка на духе патриотизма дополняет спецпситренинг, это алмазная опора духа Воина, которую не раздавить и которую не отнять. Расчёт времени в бою на вынос, без оружия и особо с оружием, тренинг постоянства - точность и пунктуальность вырабатывают аккуратность.

А всё это уже актуально для жизни современика в России 21-го века!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
«9 СИЛ ФОРМ ТРЕНИНГА»:

(1). Движение (Динамика - Рост инстинкта, побуждения и стремнина пробуждения: шаги уклон-уход передвижения, манёвр, парирования, молния реагирования выхода из ограничений и оков тела, таяние, удаление, мерцание изменения положения, ускорение выносливости, «ганфайтер», мгновенность кратковременной схватки, слайдер- выскальзывание, «блик-синергичность», сверхскорость - разрыв расположения, Темп, рывок, прорыв, выход, обход, вход),

(2). Спокойствие (Адаптация – всеведание, предвидение, чувственность приспособления женственной пассивным – наитием, чутьё мягкость, уют, услад, далеподоность, самообладание, угадывание умысла, сверхчуствительность, ясновидящая прозорливость, интуитивность, «ощущение ветра дыхания смерти», слепой в темноте бой, кинжал-бой, боевое фехтование, бой подручным средством обихода; использование обстановки, одежды, экипировки, ландшафта, особенностей топографии местности, расположения, параметров и планировки помещений, маскировки, освещённости, погодных условий, природы и среды окружающего, характера и типа противника; телесная пситактика, текучесть, зеркальность отражений, отсвет, сброс, сток),

(3). Освобождение (рванный ритм волевой самопроизвольной асинхроннизации: Разнообразность Очищение от зажимов, шаблонов, стандартов, раскрытие, выход из границ, ошеломление, разрушение, астабилизация, ловкость, непредсказуемость, вне-стандартность, выход из лабиринта отражений, шокометаморфность, диапрограммирование привычек автоматизма -находчивостью, гибкость, сноровка, рассечение, разрубание, отсечение, отрезание, рассекание, разгром, разрушение, переигрывание игры соперника себе в пользу, освобождение от захватов, разрушение обморачивания и завороженности = вольный бой),

(4). Супружество (боевая асимметрии синхронизации - Зеркальный Союз, голдо-заморочар, обморачивание, финт, обворожение, сбивание с толку, содыхание, содвижение, сложение, объединение, соединение, ведение, суммирование, соприкосновение, марево, взаимодействие, вспышка, причиноследственность, кресность, зарево),

(5). Застывание (О-костность статика, стойка, баланс и равновесие, Юдджива, укрепление воли, коущенье, завораживание, испуг, стабилизация души = тихая грусть и умиротворённая опечаленость, хладнокровие, ясность, понимание, проницательность, миролюбие),

(6). Втягивание (Дыхание: удаление, здоровье, счастье, Благополучие использования силы напора и оттока соперника = прилив+отлив, болевые изломы и выкручивания, удушение, скольжение, удавление, удаление, выброс, выкидывание, вывод, волна, притекание, утекание, дуновение, прибой, стекание),

(7). Расширение (Притяжение – инерционные броски: Дружба, Полезность, соратничество, напарничество, единомыслие и единодушие и единодействие, увеличение диапазона действий, содействие)

(8 ). Взаимосвязь Учительства (Наставление ученика и научение, следуя подсказке ситуации и действия по поступку и выбору соперника, мета-анализ и выводы решения, использоание устоев и обычаев, помогающих обстоятельств, опыта – предшественников и своего, Устава и Урока жизни, генопамяти, телоощущений, телосознания, единоум),

(9). Объединение (Детская открытость восприятия и ученичество, Разделение Признание, Образ Славы: добрый или злой, восприятие, взаимоотношения, взаимовыручка, взаимопонимание, взаимность, сходность, заход, сомыслие, сочувствование, сопереживание, соитие, совокупность, эмпатия, соподобность, наваждение).

Вспомним древность - хороший воин умел успешно противостоять сразу группе вместе напавших врагов, для чего вращался на месте, раскачиваяся, исполняя настоящий «танец» с мечом, каждый удар продолжение предыдущего;

«воинский» вариант: одна стойка движения и тактики сразу без усилий переходит в другие.

Он наносил удар за миг до того, как враги подготовились, и сочетая многообразие и быстроту ударов - вверх вниз, слева направо и справа налево, в использование матрицы биомеханического «силового многоугольника» и «9 сил форм тренинга», осваивая гамму своеобразного "НАВАЖДЕНИЯ" и входя в образ "вихревого боя".

Все направления СИСТЕМЫ пересечены в изучении, образуя гибкую методику ведения реального боя, адаптированной к любой ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
«БОЕВОЙ СТИЛЬ – МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ»

Это СИСТЕМА, объединяет, боевой опыт: русский и мировой, всё лучшее в спец-ратоборствах и самозащиты, в этом огромное отличие от самбо и всех восточных систем.

Сегодня пик популярности восточных единоборств вроде пройден... Пройден ли? или по прежнему манит нас таинственный Восток, как прямо в песенке из мультика "Алладин" от Голливуда?

СИСТЕМА – как комплекса гармонии методик спецподготовки берёт своё, как национальный вид.

Сегодня настоящую СИСТЕМУ, можно увидеть, совершенствовать и развивать. Эта идея объединения и создания системы, на новом витке развития.

В силу политических причин сейчас это можно. "Одно упоминание этого боевого стиля ужасало американский спецназ. Едва родившись, СИСТЕМА сразу была взята на вооружение советскими спецслужбами".

Достоверно и точно, что курсант в 18 лет пришедший в военное спец-училище и выйдя кадровым офицером в 23 года, является убийцей профи, обязанный убить врага, определяемого командованием. И то, что выправка в строю молодцевато красива, в военной форме смотрится – лишь оболочка содержания.

Он узнаёт всё: о борьбе, всё о боксе, всё о каратэ и акидзжютцсу, тхэквондо и хапкидо, вьетводао, пенчак контэк силат, сават, ваджра кшатрии марга, о стрельбе, о фехтовании - дуэльном и историческом: на ножах и кинжалах, на копьях, пиках, штыках, вилах, серпах, косах, алебардах, секирах и топорах и сапёрных лопатках, он палкой и подручным средством обихода и амуниции убивает вооружённого врага.

Говорят, что каратэ Окинавы эффективно и аналогов нет. Но мастеров каратэ и кунгфу Шаолиня - японцы и китайцы приглашали в военные училища, для курса боевой спецподготовки. Да, программа ВБИ, тысячелетиями оточена, но она не спецподготовки профи - за месяц или год.

Чтобы стать мастером, люди погружаются в ВБИ на десять лет. ВБИ – хороши, как путь самопознания и самосовершенствования. Но нужна методика, позволяющая действовать, в безразличии к ранению и контузии, в стесненных условиях, в стрессовой ситуации.

Парадокс, что Китай, Япония, Корея – корифеи ВБИ, так и не внедрили в своей армии какого-то одного стиля ушу, каратэ, квонбоп, а опираются на системы боевого рукопашного стиля профи: дуаньда, кадзюкенбо и тоскукакуто, туконг-муосуль.

Лучшие мастера всего мира лишь экспериментируют с бойцами-профи. Сначала в спортзалах, а потом и в боевых условиях.

Главной тайной нужно признать, что до сих пор ни в одном государстве на вооружении армии или полиции не стоит какое-то одно ВБИ.

В обстановке реального боя нужны – иные навыки, позволяющие в миг вывести из строя, как можно больше солдат врага, при минимуме энергии. «Это ни карате, ни кун фу – это, вообще, неизвестно что».

Бойца может остановить лишь ракета, снаряд, мина и пуля, при надлежащем уровне овладения навыком боя. Этот боевой стиль РБИ– миф или реальность? Его тайны, насчитывают более 5000, а то и 7500 лет (?). Здесь где все проверено на практике и разложено по полочкам.

Оно возникло из знания о так называемых точках контроля и разрушения, и векторов метаграммы индикаторов сил.

Точнее сказать, из ощущения точек трансакций взаимоперсечений контроля, бойцу во время боя думать некогда, он сражает на уровне инстинкта.

Главная задача – уметь "работать" на уровне сверх - сознания и подсознания.

Ведя бой стоя, сидя, лёжа, на четвереньках, даже на корточках. Питомец – боец универсал схватки в любых ситуациях: в тесном помещении, на улице, в любую погоду, при любом освещении.

Учась вывернувшись отражать атаку контратакуя из любого положения, на противоходе – убивая касанием слегка. Так все группы мышц прорабатываются, а тело привыкает чувствовать себя уверенно при любых обстоятельствах.

Одинаково свободное владение изощренной борцовской техникой и ударами делает бойца очень опасным. С самого начала ученики школ поставлены в странные условия. Удары наносятся сильно и странно, и непонятно откуда самое главное, поэтому блоки против них не работают.

Техника такова, что, чем больше боец отказывается от желания нанести сильный удар, тем удар становится сокрушительней. Я промолчу об этих способах смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Размышления об эволюции и трансформации ДКД

ДКД можно принять, как следующий этап эволюции науки реального боя. Не внутри как какой-то школы, а как процесс эволюции БИ в целом. Вот такая метаморфоза процесса эволюции у Брюс Ли, в поисках бесформенности - Вин Чун трансформировался в ДКД.

Да, в ДКД - есть технические действия, но связаны они, в основном не с техническими элементами (фрагментами), а с природной биомеханикой человеческого тела (физические принципы). И здесь, нет сопротивления, а изменение, в соответствии с изменениями условий, ритма и самого рисунка и траекторий действий и по напралению силы атаки противника...

КОЕ-ЧТО ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ НА ЭТУ ТЕМУ:

Что я подразумеваю под эволюционностью развития ДКД? Это работа бессмертного Брюс Ли, над созданием бесформенного стиля - знаменитого Джет Кун До (цзецюаньдао)...

Система - "опережающего кулака" доказало свою дееспособность, и стало искусством не одного мастера Брюс Ли, а стало передаваться, есть до сих пор.

Вспомним классику пресловутого ДАО - овладеть формой, постичь её совершенство, а потом её можно отбросить за ненадобностью, угода станешь бесформенным, как Дао.

У меня, было жгучее желание идти по "прямому пути", к "опережающему кулаку" - Брюс Ли, и достичь бесформенное, а не быть в форме.

Когда, я изучал Джет Кун До, то, один из вариантов бесформенного стиля, в чём довелось тренироваться, назывался "Круг Джун Фан ".

А на практике, у нас было… Это форма движений по кругу Джун Фан, где руки вращаются по круговым траекториям, в сути монады Тайцзи. И, есть всего тренировочных 2 вида вращений - "дракон Янь", и "дракон Инь".

Брюс Ли писал):

"Об экономичности формы

Чтобы объяснить, что значит экономичность формы, я возьму для примера одну из техник.

Позже эта идея может быть применена к любой технике вместе с идеей, о трёх стадиях техники

(1) синхронизация себя,

(2) синхронизация с противником,

(3) в условиях боя.

Форма "3-х кругов", это уже работа не только рук, но и маневрирование с перемещениями. Использовалось в ДКД как самостоятельные упражнения, и как методика специфической наработки боевой синхронизации с противником, и даже 10 тренировочных формальных комплексов на память тела, имели цель (сверхзадача) - реагировать спонтанными действиями инстинктивно, без фрагментарности автоматизма, а по ситуации, и действиям и направлению силы атаки противника.

Брюс Ли писал): "Стараясь, слишком контролировать все свои движения, вы зацикливаетесь на мысли о правильном исполнении удара, а, следовательно, закрепощаетесь, и удар не получается. Однако если вы сумеете, отбросит все лишние мысли, расслабиться, то – бум! – ваш удар попадёт точно в цель! Если сумеете избавиться от психического напряжения, то всё у вас получится".

В тренинг-спарринге, так же нет техник и элементов, а есть естественные действия и движения. К примеру, вращения по часовой стрелке и против часовой стрелки - руками (внешнее и внутреннее крыло), где мы учились чувствовать контакт, в точку сопересечения, контролируя выражаемый телом принцип – "примитивного инстинктивизма".

Руки совершают движения в-первую очередь, если это техника рук (затем ноги), если же, это техника ног, то 1-ми совершают движение ноги.

Брюс Ли писал: - "Атака больше воды, чем хлыста".

И, действие по изменению условий, при нарушении контакта с точкой сопересечения с рукой или ногой партнера.

Потом наоборот, как только контакт с рукой или ногой противника состоялся, в: захвате, или ударе, с телом при действии в перемещении... Сразу следовала, спонтанно, на инстинкте, уже наша контратака

Это дало умение воспринимать направленное усилие противника, мгновенно с одновременной контратакой в ответ, В каждом действии, в выполняемой в паре формы, нет ни одной техники, которое можно было бы назвать "приемом"...

В формальном комплексе нет "метода и приёма", а есть различные виды применения "действия по ситуации", и проявление полной свободы.

Хотел, вспоминая, поразмышлять, чем копаться в истории своей жизни, да видно не удалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
РАЗМЫШЛЕНИЯ – ДЛЯ ЧЕГО, МЫ
ЗАНИМАЕМСЯ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗАНЯТИЯ БИ?

Вопрос, тем не менее, очень интересный. Сегодня, мне уже сложно ответить на него. Затрудняюсь. Нужно переворошить всю свою жизнь.

Но, вот многие интересуются – Джет Кун До, безстилевой системой Брюс Ли, суть которой, как минимум – уличная лютая драка.

Но, суть жизни, далеко не драка и не убийство ближнего своего, в плане ответа на духовные и душевные чаяния людей. Пусть, есть и много у Брюс Ли, стихов, философских изречений – науки жизни и самореализации, физическая культура и самооздоровление, графика и живопись (пейзажи и т.д.), наконец – искусство кино, хореография (танец), экономика и многое другое. Но, главное, что следовал Брюс Ли, это именно, выражение - мира воина, бойца, мастера боя и мастера жизни, всё, что относится к миру Боевых Искусств.

Воины – дали многое прогрессивное человеческой цивилизации, в том числе и различные шедевры, в разных областях искусства, науки, чудеса света. Но, в тоже время, именно, они преследовали цели, полностью прагматичные, как и "Искусство войны" Чжун-цзы, являющаяся не только самовыражением совершенства, человеческого тела, и служащее - оздоровлению и прозрению, но и науке жизни и смерти, и такое явление, есть в человеческой цивилизации.

Это призывает к ответственности, и очень серьёзному отношению ко многим вопросам жизни. Но все ли готовы к этому? Все ли готовы к тому, что даже в случае необходимой обороны – убить человека, пусть потерявшего человеческое обличие нелюдя, и угрожающего гибелью ближним нашим, и где единственное решение бывает ликвидации агрессии, в лице агрессора, пусть и по Закону о необходимой обороны?

Все ли готовы овладеть и постигнуть – науку выживания и реализма? Многие хотят научиться драться, бить физиономии, что не по нраву? Но, вот нести, ответственность за свои поступки и дела и деяния, все ли готовы?

И, греемые, мыслями овладеть блестящим искусством драки без правил, быть крутыми, такой ответственности боятся, стараются забыть, или оправдать себя (вещь известная психологии и юристам, когда справедливость вступает в конфронтацию с законом, в нарушение последнего и вершится), и убегают в самообман – самоубалтывания, но отвечать приходится, или всё равно придётся (как это бы не нравилось драчуну, но полис – город, социум – общество, стараются снизить рост эскалации насилия, урегулировать, ради собственного выживания и ради сохранения жизни его жителей), и срок может светить, и суд.

И, когда, романтический флёр, вседозволенности и
безответственности – развеяло, но не исчезли, внутренние – страх и агрессия, антисоциальность. Когда уже не удаётся самооправдаться, что это типа мужественный – воинский спорт.

Возникает остракизм внутреннего конфликта, да и жизнь взяла в клещи, анархизм хаоса, пресечён. Ищут новых – острых ощущений и приключений, экстремальные развлечения. Чтобы, почуять адреналиновое опьянения, от риска для жизни.

Или проявить свой бунт в антисоциальности, из какого-то внутреннего конфликта, и желания отыграться, и может кому-то за что-то отомстить, сделать козлом отпущения. Да, и просто, бунта, против существующих – законов социума, правил поведения в обществе, такой антисоциальной личности.

И, вот такие, очень быстро, охладевают к занятиям, к труду, работе, в группах и клубах – боевых единоборств, да и трудиться и прилагать физические и умственные усилия, нести ответственность, такие драчуны не любят, и они не задерживаются и 1 – 3 месяцев, уходят из залов БИ, ВИ, и единоборств, или, к примеру, из стрелковых и фехтовальных клубов, бегут как чёрт от ладана.

Там человек меняется, те, кто остался (да и мотивы и характер у них другие были, от упоминаемых). Он начинает понимать свою ответственность, и как хрупка и коротка - человеческая жизнь, ценить её и мир, жизнерадостность, прекрасное… И, наука боя превращается, в науку - самореализации в жизни.

Принципы и законы и методы, которой – преображаются, в ключи, обретения мужества, стойкость, смекалку, находчивость, острый ум успеха, самосовершенствования и, личного и духовного роста, взращивание нужных качеств характера и души и мышления.

А, для реализации этого, и преображается из разрушителя и профессионального убийцы (бойца, воина, военного), в созидателя.

Как упомянуто в наставлениях и трактатах и философских трудов –корейских, китайских, индонезийских, французских, бразильских, индокитайских, индийских, русских, японских – БИ, к примеру, в сходном звучании = "меч несущий и дарящий и рождающий жизнь!"

Вот и ответ на вопрос, пришёл, уже сегодняшний –

Для выживания, служения защите и сохранению жизни человеческой, своей и других, самосовершенствования, самореализации, в жизнедеятельности и своей судьбе, и, наконец, как кому-то не банально, для защиты – своих: родных и любви, родичей, своей Родины, сохранения наследия предков, своего Отечества, своего дома, и ради всего этого уже своей жизни – себя любимого и т.д. !!!

Как хорошо сказано в кинофильме "Офицеры", что думаю для каждого мужчины России, или республик бывшего СССР, должно быть нормой, вот эти слова – "Есть такая профессия – Родину защищать!!!"

P.S. – Вот такие обыденные рассуждения. По поводу того, как спокойно без судорог и ступора тлена своего праха тела, уметь принимать и опасность для жизни и вызов судьбы, смотреть смерти в лицо, и в глаза, безстрашно встречать ураган – жизненных бурь, и перестать быть тварью дрожащей и ничтожной и низкой…

Хотя и высокопарно и пафосно всё звучит. А на деле, всё здесь – прозаично, рутинно, обыденно и обычно, без того самого, флёра дешёвой романтичности, и всяких там мечтаний витания в облаках, а просто живя на земле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
ПУТЬ ВОИНА

"Не слыть, а быть".

Для меня, всегда было важнее – истинное мастерство, и умение, а не бумажка, и пояс, ими не защитишься. По пословице –

"Бьют не по паспорту, а по морде"…

Это вообще идёт со старинных времён. Да и вообще беспонтовый – это разговор ниочём, о рангах и степенях, тема о бросках всё же.

А, по-русски, так ещё жёстче звучит:

"Не одежда, красит - человека, а человек - одежду".

И...

"Красен - телом, а хорош ли дело".

И...

"Не слыть, а быть".

У нас, в ДКД, например, царила достаточная свобода в отношении этого, или точнее от этого, от получения дана. Да и просто ничего не давалось. Биться бились где угодно. И в процентном соотношении - это превышало, всякие там аттестации.

Многое в том же СЭН'Э, исходившее от Касьянова Т.Р. (при всех его заслугах), как волна авторитаризма, наследия от его прошлой спортивной карьеры в боксе, меня не устраивало, как и другое, но, это уже касалось техники, даже скорее методики. И что противоречило, тому, что взращивал Штурмин. А. Б. - который в это время был посажен по сфабрикованному обвинению... Но, это отдельная история.

А. ШТУРМИН писал: – "Честно говоря, я большого значения этому не придаю, мне присваивали какие-то даны, у меня шестой дан сейчас, нет, восьмой даже, мне присваивали. Но дело в том, что после второго дана, где-то самый боевой дан, реально, это второй, третий, остальные уже, как правило, присваивают за заслуги в развитии и все. Поэтому приятно их получать, но важно, что человек умеет, а не какие даны он носит".

Пояса, одинаковое кимоно, даны, непререкаемые авторитеты (основатели), невозможность оспорить тренера, все это и некоторые другие моменты в системах на корню убивают в студенте изначальные посылы к свободе.

Ему таким образом навязывается мысль о том что он не есть независимая единица, - он часть системы.., которая без него может, но без которой он никто.

Человека не учат импровизации. Ему жестко навязывают свое видение боевых искусств, и поэтому несвободный мозг начинает тормозить в своем развитии и тормозить за собой физическое и философское развитие.

На мой взгляд, в том и различие между китайскими школами БИ и японскими (стригу под одну гребенку, чтобы не рассматривать каждую школу в отдельности. Говорю в общем).

Одни учат людей независимости, свободной оценке, другие же говорят: делай так, - я всю жизнь делал так. мой сенсей делал так, сенсей моего сенсея, тоже делал так, и т.д. и т.п. Так вся система отстает от настоящего.

Ну, да! А, поправка - что китайцы, что японцы, в их школах, можно и сказать - одно и тоже! Но! В церемониях китайских - авторитаризма "папашки" - сань-ши или Наставника, врат дома (мэнь) побольше, в преклонении! У японцев - войной всё проверялось! Заплатил монету, получил "мэнко", и вперёд на войну и дуэли за самурайскую честь! Если надо, то и своего сэнсэя или сокё - вызвал на ту же дуэль... В Китае наоборот - консерватизм повязанный церемониями и традициями, о чём Брюс Ли именно и писал! Всё!

Короче привело к тому, что я ушёл в ДКД (как и многие уходили в то время из СЭН'Э - "красные пояса" и мастера "чёрные пояса" - заслуженные годами тяжкого труда и боёв), т.к. - многое, что стало в СЭН'Э, меня уже не устраивало, я вырос из некоторых стягивающих ползунков, отслужил срочную, и уже по другому смотрел на разные вещи в мире.

Да, и не было уже, той свободы, во времена хозяйствования Касьянов, для личного роста. Тренировки совсем не походили на те, что были в СЭН'Э, хотя Рыжов. С. К. - тоже начинал в СЭН'Э, был "красным поясом", потом "коричневым" (но начал с нуля, когда приехал Телич - по приглашению руководства Динамо и МВД, для обучения спецгрупп оперов и захвата, "собры" того времени). Именно атмосфера свободы царила на тренировках, занимались для себя, не для галочки в виде - пояса и дана.

Уже спустя много лет, когда начали участвовать в международных турнирах разного "контакта", где в условиях было прописано, что имеет право участвовать человек, не ниже - "коричневого пояса" или КМС СССР, но более подходяще - "чёрный пояс" или МС СССР, только тогда возник вопрос по степенях и данах, и тестирующих аттестациях перед теми турнирами (закрытого или открытого - типа), но всё, это делалось только для судейской комиссии тех федераций контактных единоборств, и курирующего начальства, ну и с учётом требований иностранных команд и их организаций. Всё остальное оставалось по прежнему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
ПУТЬ ВОИНА

"Не слыть, а быть".

Антидепресант-психокалька:

7 - Аспектов Настоящего Человека Другого Пути.

(по мотивам Великих Мастеров древности, прошлого, и настоящего)

1. - Почитай себя какой есть – будь самим собой, храни достоинство и честь

2.- Почитая тоже самое в другом, позволь ему жить и умереть, как хочет (закон толерантности).

3. - Позволь другому то, что позволяешь самому себе, и откажи в том, в чём отказываешь в себе, осуждать и обвинять - избеги.

4. - Отпусти чувство вины, каким есть - себя смиренно прими, и ошибки и промахи и слабости прошлого несовершенства свои себе прости и учти, учась делать верные выводы на уроках жизни.

5. - На совесть делай всё лучшее сегодня, недоделанное вчера выполни, из здесь и сейчас как есть и что есть настоящего будущее создади, что сделаешь сегодня, таким породит оно завтра.

6. - Перестань печалиться прошлом и дне безвозвратно ушедшем, фантазии, что и как будет в будущем впереди - отпусти;

7. - Себя сегодняшнего победи, завтра тем ничтожество мерзости низких людей срази.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01, 16:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 05:47
Сообщения: 1961
Реальный бой "на грани жизнь и смерть" - учит бытию в Духе (именно с большой буквы). Это дух, настроение, размышление.

Если хочешь быть воином, то надо иметь боевой дух.

Воин обязан охватывать умом всё поле боя, всегда быть 1-м в контратаке, наносить 1-м удар.

О каком уровне воинского искусства говорит Мастер?

Витязь – не просто воин. Он – полководец и стратег и тактик.

В "Новых рассуждениях" говорится:

В миру есть СИСТЕМА, что относится к искусствам ведения реального боя.

Это - это не только наука убивать и схватки, но и система ценностей.

Это искусство, обучающее Мастерству в самом широком смысле, это развитие личности…

А, значит ли, что - это Путь?

Мастер-Творец, тем более наставник - носитель Духа.

Мастерство - определяется сознанием человека, объемом, который сознание способно принять и усвоить.

Мастер избавлен от страха работать с любыми проблемами, СИСТЕМА учит решать сверхмасштабные задачи.

Воинские искусства характеризуются 3-мя важными критериями мастерства:

1. Мастер воинского искусства способен сражаться и выжить, способен руководить людьми и сохранить их.

2. Мастер способен быть воеводой, он может преображать своё мастерство в мастерство других, передавая его ученикам или соратниками

3. Мастер способен присоединять сердца людей, наполняя Светом и благодатью - ясного восприятия и понимания и видения сути и смысла, причин и корней, оси и ядра.

Человек, лишённый этих 3-х факторов, не может быть назван Мастером. Можно говорить о бойце, о "машине смерти", о сверхчеловеке, но это только сила.

Мастер - это "машина жизни", он исцеляет и созидает, а не разрушает.

Мастер побеждает смерть и разрушение, превращая их в созидание и жизнь.

Он – Зодчий – создатель – творец – инициатор творчества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB