“Со своим уставом в чужой монастырь не ходят”...
В этом и состоит искусство безопасного путешествия в опасных местах...
Воспитывать мышление безопасного образа жизни нужно в школе.
При всем уважении и любви к природе надо твердо усвоить, что те ее явления, которые в данный момент кажутся благом, в любое время могут обернуться трагедией для человека.
Как мы ведём себя в опасных местах?
Нужно быть смиренным на чужой территории, не быть навязчивым и агрессивным - по мнению некоторых.
Но, эта безропотность – поведение жертвы, разве не так?
Мысль обязана быть без страха и тревожного волнения и растерянности в состоянии – «тихая грусть и весёлая смерть».
Мысль обязана быть направлена на Благожелательность и Невмешательство во “внутренние законы мироздания и дела Природы”.
Нужно думать о хорошем?
Вероятно - да. Но, как прочитал тут А. Клюева, это не значит, что надо избегать рассматривать зорко все стороны и грани и мелочи, наших жизни и бытия.
Да, это Закон.
Точно так же и Ученик притягивает Учителя.
Кто готов воспринять Знание и стремится к этому - тот и встречает на своем пути Учителя.
Не обязательно это будет человек.
Учитель может быть всем — и человеком, и животным, и книгой, и растением, одним словом, или событием...
Но, в то же время, самому надо быть готовым ко всему!!! Понимаете? И учиться у всего и у всех, даже у тех, кого презираем и брезгливо считаем ниже себя, а для себя ниже своего достоинства находиться рядом…
Всё и все всем-всем может быть наш Учитель.
Учитель приходит с вершин, когда Ученик готов воспринимать и готов к постижению Знаний...
Вода течет по низовьям... Важно не проворонить и не пройти мимо...
Значит ли всегда то, что сам притягиваю события своими образами мыслей и чувствами и эмоциями?
Да!
За это они наказывают и тебе же указывают – что, когда и где делать!!!
То, чего мы боимся, чаще всего и случается...
Не спеши желать, ибо желания исполняются...
Если задается вопрос, Мир обязательно даст ответ.
Умей только читать ответы Мира. Сейчас я говорю с кем-то.
Почему, можешь ответить?
Потому что я готов воспринять уроки?
Не совсем. Поиск ответа и есть устремленность к Знанию.
Задающий вопрос уже тем всегда прав! Потому что ты ищешь и спрашиваешь.
Наставник же обязан по смыслу дать простой и ясный, по сути, ответ тому, кто задал вопрос.
Знания не любят спешки (которая плоха даже при «ловле блох»), когда несут их в Мир без вопросов, но не любят еще более того, кто не отвечает на вопрос.
Знания — это всегда СУТЬ, СМЫСЛ, ЯДРО, КОРНИ, СТВОЛ, ВЕТВИ, КРОНА, ЛИСТВА, ВЕТЕР КРУГОМ ИСТИНЫ, ИСКРЕННОСТЬ и ОТКРОВЕНОСТЬ и РАСКРЫТОСТЬ ОТКРОВЕНИЮ ИСТИНОСТИ...
ЗНАНИЯ НЕ ТЕРПЯТ ВЫСОКОМЕРИЯ САМОЛЮБОВАНИЯ САМОЛЮБИЯ ГОРДЫНИ НАДМЕНОСТИ АМБИЦИОЗНОСТИ ВРЕХОГЛЯДСТВА СЕБЯЛЮБИЯ!!!
У меня, милейший вероятный собеседник, если читаешь эти строки, нет другой возможности. А, не ответить тебе сейчас, как и самому себе, мой собеседник – это шизофрения, что означает для меня стать в оппозицию со смыслом и логикой и своим мотивом, как желанием и намерением, как способ самому чему-то поучиться на действиях питомца в согласии с Законом Силы Знаний.
Знания не любят, когда их укрывают от желающих познать!
Что касается вас любезный друг…
А дальше насколько – вы, уважаемый, пожелаете и готовы услышать: открыты, бескорыстны, отказались от поиска секретов приёмчиков и секретных школ и засекреченных способов, и ублажения прелестей иллюзорных миражей своих фантазий.
Не ищите далеко то, что лежит под ногами и под носом ...
Чему здесь вообще обучают? Что дают на занятиях и что входит в обучение?
Помимо рукопашки, также даётся её составная часть - система выживания в мегаполисе, в дикой природе, в экстремальных ситуациях, и в случаях стихийных и техногенных катастроф, ну и конечно виктимология – наука поведения жертвы.
Ясно, что криминальные случаи нападения, как и попадание в район военных действий – несут опасность человеку и угрозу для жизни.
А ещё есть и ежедневные опасности - в дороге, на работе, дома.
Осторожности мало, надо и уметь предвидеть возникновение ситуаций опасных для жизни, по возможности избегать их, или свести до минимума их последствия. Дорожно-транспортные происшествия связаны со многими факторами.
Самые незначительные ошибки действуют на психику водителя - безрассудный обгон с целью выигрыша нескольких метров, или неуверенность, вызывающая неожиданную реакцию и агрессивную критику поведения других.
Самый осторожный и вдумчивый человек становится агрессором, сев за руль автомобиля. Любой водитель, конечно, знает, что нужно придерживаться точных правил движения для избежания ДТП, но предпочитает, чтобы уважение к правилам дорожного движения было со стороны других, я уж не говорю, что водительские права у многих автолюбителей ныне куплены.
И, всё это, и другое подобное надо учитывать. Учитываем ли?
Вот этим уже отличается - воин, вначале от бойца даже, и тем более от спортсмена-турнирщика-состязателя.
Также особо заслуживают внимания множество несчастных случаев на работе и "в 4-х стенах" своего дома, так как чаще всего они происходят из-за халатности и наплевательского отношения к правилам и технике безопасности.
Большего внимания надо уделять месту, где живут дети. Нужно учитывать всё, что представляет опасность: от статуэток до электрических выключателей, розеток, электроприборов и кастрюль, сковородок на кухонной плите.
Все, что опасно для здоровья и жизни их, надо убрать в надежное место.
Если только запрещать, не объясняя причин, ребенок будет поступать назло, показывая смелость и свою самостоятельность и независимость.
Детей нужно научить распознавать опасности и избегать их. Здесь важен здравый смысл, а чрезмерности – большая снисходительность и придирчивая требовательность – только навредят.
Нужно дитю доверять, но обучать его и контролировать по правилу пользования любым предметом, который есть дома.
Медицинские препараты и бытовые химические средства обязаны храниться подальше от тех мест, где их могут достать дети: всего несколько таблеток или один глоток чистящей жидкости могут вызвать отравление вплоть до смертельного исхода.
Огромный пласт вины за это могут взять на себя родители и учителя, которые не позаботились сделать нам прививку от постоянного благодушия относительно сохранения собственной персоны.
Ваш дом должен быть самым надежным местом, однако статистика свидетельствует, что именно здесь происходит большая часть несчастных случаев. Реклама хочет убедить нас, что наш дом не является гигиеничным, если он не сверкает чистотой, и в связи с этим предлагает токсичные средства для освежения стен, полов и мебели.
Здесь должен восторжествовать здравый смысл, и вовсе необязательно, чтобы полы в доме походили на каток или скользкую горку: достаточно, чтобы они были чистыми и без повреждений.
Предупредить беду гораздо проще и дешевле, чем платить за возможный ущерб. К факторам естественного риска добавляются и дестабилизация политической обстановки в стране.
Факторы опасности представляет и быстрое, порой нерегулируемое развитие различных производств в черте города: потенциально опасная деятельность химической, радиационной и гидроэнергетической отраслей промышленности – на почве пренебрежения соответствующими мерами безопасности, – могут произвести чудовищные последствия.
Загрязнения, вызванные этими производствами, а также и автотранспортом, - сильный яд, который медленно, но верно отравляет воздух, воду, землю и человека.
Далеко не всегда соблюдаются законы об установке очистных сооружений, между тем все мы страдаем от последствий этого и подвергаем опасности свое здоровье.
Нужно знать, откуда исходит реальная опасность, работая с газом или электричеством.
Нужно, чтобы розетки и приборы устанавливали специалисты, чтобы проводился периодический контроль за исправностью всего оборудования. Для того, чтобы ввернуть лампочку, вовсе необязательно становиться электриком, но принять все меры предосторожности для этого нужно.
Очень важно правильно пользоваться бытовыми электроприборами. Маленькая неосторожность может стать роковой.
Нужно почаще чистить газовые горелки, чтобы избежать утечек газа и излишней отдачи тепла, чистить дымоходы – чтобы не задохнуться продуктами горения. Не нужно дожидаться момента, когда горелками станет невозможно пользоваться и лишь после этого заменять их.
Упреждать опасность - наш долг перед самими собой. Все чаще мы сталкиваемся с авариями в химической и нефтеперерабатывающей промышленности, в атомной энергетике.
Мы почему-то желаем видеть причины наших бедствий скорее в невезении, судьбе, мистике или необъяснимом стечении обстоятельств, нежели расценивать их как результат наших же неправильных действий.
Между тем наблюдения специалистов говорят об обратном: чаще всего мы сами виноваты в своих несчастьях.
К опасностям естественного происхождения относятся обвалы, наводнения, пожары, землетрясения – хотя бы на Сахалине или на Камчатке, извержения вулканов.
Многие регионы земли предрасположены к подвижкам земной коры и очень часто подвергаются катастрофам, связанным с ее геоморфологической конструкцией.
Некоторые территории считаются сейсмически опасной зоной из-за проявлений вулканической активности. Катастрофы с человеческими жертвами происходят часто.
Еще чаще говорится о предупреждении или о своевременном вмешательстве, однако всегда в момент стихийного бедствия этого оказывается недостаточно, так как почти никогда не делается должных выводов из уже имеющегося печального опыта.
Поэтому физическая и психологическая готовность к встрече с чрезвычайной ситуацией для человека чаще более значима, чем государственные меры.
Быть готовым самому часто означает спасти свою жизнь. Предвидеть – что может случиться во время землетрясения, пожара или обвала – значит намного повысить шансы уцелеть.
Хорошо… А, что дают на занятиях и что составляет «систему» по которой обучают?
Обучают? Разве можно человека обучить тому, что у него есть с самого рождения, что дано ему Природой и, тому, что он использует ежедневно сам того не осознавая?
Как говорил один наставник и тренер - Я скорее не учу, а вкладываю, нет точнее возвращаю данное человеку - смертельное оружие, для спасения ему жизни своей и жизни близких и любимых.
В конце-концов не вы напали с целью убить и искалечить, и растоптать достоинство другого человека, а на вас! И у вас есть – абсолютное право по Закону о необходимой обороне, Конституции и Хельсинского соглашения ООН «по правам человека (особенно относительно права человека на жизнь)», защищать себя и своих близких, ваши жизни, здоровье и имущество, нужное для обеспечения вашего жизнепроживании, используя – это оружие, а оружие, как известно – несёт смерть!!!
- Раскрываю задавленные пластом шаблонов - скрытые и творческие и защитные способности от инстинкта самосохранения и безусловных рефлексов.
- Снимаю цемент и бетон - культурных штампов «цивилизованных» стереотипов, возвращаю естественные врождённые движения на природной гениальной простоте интуитивного адекватного инстинктивного реагирования – даже на агрессию в неспровоцированном нападении, пробуждаю боевые инстинкты, корректирую, наставляю, как им выжить и использовать в личной безопасности и спецсамозащите, ваше тело в виде оружия несущего возмездие врагу – посягнувшего на жизнь – подобных вам людей, правда, и учу, как действовать адекватно в жестком правовом поле и строго в рамках Закона о необходимой обороне, и чтобы ещё не оказаться самому осужденным и посаженным в тюрьму из-за творящей насилие напавшей мрази.
«СИСТЕМА» - это наиболее сберегающие энергозатраты, рациональные и целесообразные инстинктивные способы физического воздействия на врага, а также тактические и психологические спец-приемы, способствующие эффективности их применения, это основа спец-боя.
И они образуют представляемую в этой «СИСТЕМЕ» форму рукопашной схватки.
Это жестоко?… А нельзя обойтись без такой жесткости, и как-то помягче решить проблему или проблемы?
Нужно уметь различать понятия - Жесткость и Жестокость!
Жесткость — сознательный процесс давления с целью возбудить личное сопротивление...
А Жестокость - это агрессивное неосознанное насилие, от низкой самооценки: продиктованное фобиями и страхами, с восприятием себя как личности - недостойным чего-то, расцветающих махровым цветом на почве - забитости, униженности и приниженности и ощущения личной ничтожности.
И инициируемые сильно выраженными комплексами – вины и неполноценности: в высокомерии проявляемыми манией величия, как подсознательные паттерны поведения от психических травм и бессознательных страхов за свою жизнь, за степень и уровень и качества своих способностей для своего выживания.
А также и личных возможностей в самореализации и самоутверждении для благоприятного проживания жизни и благополучного построения личной судьбы.
Чем же отличается жестокость от жесткости? Только ли осознанностью?
Да, но не совсем! Это, правда, что Жесткость отличается от Жестокости осознанностью давления на другое существо с целью возбуждения в последней личного сопротивления, к примеру – это один из приемов обучения на уровне инстинкта – «Инстинкт – поможет, Боль – подскажет».
Т.е. – служит для приобретения подсказки, как адекватно реагировать при опасности для вашей жизни, с пробуждением боевых инстинктов из оперативной, глубинной, генной и родовой памяти!!!
А вот Жестокость наоборот, – форма садизма и проявление мазохизма, т.е. механизм садомазохизма, что, есть способ отомстить, сквитаться, взять реванш, отыграться за свои когда-то полученные и придуманные обиды (чаще на более слабом – физически, психически и духовно, или попавшем в зависимость к такому извращенцу-изуверу, человеке), и своего рода питание силой своего «эго» и искажённого сознания, у такого извращенца через бессознательный акт насилия.
Это прием Чистого Зла, часто практикуемого у тех, кого в мистических кругах зовут - “Черный Учитель”.
“Черный Учитель”?
Да. Учитель, воспитывающий в Ученике дух, волю как способность к сопротивлению через жестокость и насилие!
А разве можно научиться, если сопротивляться воле Учителя???
Конечно - нет же, любезный! Если вы сопротивляетесь воле Учителя, то чему как ученик – научитесь? Лишь ослабите дух свой и бесполезно и бесцельно потратите время, вместо обучения и приобретения, ничего не взяв и не унося с урока.
Учитель, как Солнце. Укрываясь от него, мы лишь бесполезно растратим время и свою Силу жизни – Живу или Живот по русской заповедной традиции.
Точно так же и сопротивление воле Учителя приносит только разрушение духу занимающегося. Мы, дорогой человек, носим в себе природною Лень и леность души...
Очень непросто самому заставить себя двигаться и действовать...
Нужен импульс толчка инициации, подстегивание, принуждение со стороны авторитета. Это и есть ЖЕСТКОСТЬ.
И, говоря о сопротивлении, говорю и имею ввиду, что если чему сопротивляться, так это сопротивляться внешним преградам и преодолению этих преград путем победы над первопричиной бед, как преград, так и над самим собой...
Это подобно строгости отца к сыну, и послушание последнего своему отцу?
Да. Если отец не приучит сына к действию, то Сын будет лентяем, лоботрясом (как те, кто молит у Бога и ничего не делает, и даже не пошевелит палец-о-палец) и будет, слаб и ленив...
Любовь бескорыстна и справедлива и мудра, и ясновидец — это Прозорливое Полное Сердце, которое есть Живая Вода – Живы или Живота, Бога Живаго...
Такое, Любящее Полнотою Сердце Это БЕСКОНЕЧНОЕ БЛАЖЕНСТВО. ОНО НЕ ВОЗЖАЖДЕТ КОРЫСТЬЮ СТРАСТИ!
Но есть же и жестокие матери, и отцы, и даже садисты!
Все есть, и все есть, мир бесконечен в своих порождениях и проявлениях.
И садизм, мания величия в комплексе неполноценности, да и жестокость от них - тоже не редкость. Есть.
Такого одного человека вижу постоянно и часто – тут на тренировке, а другой – трусливый и пустой плагиатор, обвешавший себя как ёлка – поясами, данами и купленными и выцыганенными и выпрошенными «мастерскими» сертификатами, объявляющий в самоприсвоении себя ГРАНД-МАСТЕРОМ во всём – боится здесь появляться.
Истязая и насилуя других, садист питается эмоцией боли и удовлетворением своей ничтожной и низкой униженной души,
для него – это способ самоутверждения и утоления эмоционального голода...
Сердце его заледенело, пусто, зачерствело... В нем давно угасла и завяла без поддержки - любовь, и оно ниспало в бездны одиночества и боли... Такое чёрствое и пустое сердце требует пищи и нападает на тех, кто слаб, кто еще теплится какой-либо эмоцией...
Садисты, от своей нереализованности — это ловцы эмоций и лоботрясы из-за своей лености души?
Да, абсолютно и, безусловно – это так. Видя чужую боль, садист “сжирает” энергию, рожденную на боли жертвы, и этим наполняет свое пустое сердце и пустыню своей души.
Теперь дальше. По-другому он не может, ибо у него заледеневшее чёрствое и засушенное, пустое сердце, а иначе ВЕЧНАЯ НЕНАСЫТНАЯ ЖАЖДА БОЛИ И МЕСТИ – его сожрёт с потрохами...
Пустое, оно всегда в ЖАЖДЕ, в НЕНАСЫТНОМ СТРЕМЛЕНИИ ПОГЛОЩАТЬ и ОБЛАДАТЬ, ПАРАЗИТИРУЯ НА ДРУГИХ!..
А с помощью мысли их отогнать можно?
Ну, вот и договорились… Опять – поиски «по-щучьему велению и, по-моему, хотению»… фантазии иллюзии, поиски волшебных штучек, магии и чудес…
Ну, ладно поясню, всё проще… Клин клином вышибают. Ярость человеческая способна прогнать и устрашить любое животное.
Главное, чтобы это была – ХОЛОДНАЯ ЛЕДЕНЯЩАЯ И БЕСТРАСТНАЯ И БЕЗРАЗЛИЧНАЯ ЯРОСТЬ! Льва, тигра и даже крокодила. Но это — особое искусство. ХОТЯ, ВПОЛНЕ – ДОСТУПНОЕ МНОГИМ. ПОЧТИ ВСЕМ!!!
Да, после бесед меня надолго опутывает недоумение и непонятость. Вернее сказать, какая-то неопределенность.
А вот, это очень полезное состояние, которое может перерасти в любознательное стремление познать и познавать, и раскрывать «чудеса в решаете» - всяких там волшебных магических секретиков, секретных и способов и тайных школ, и находить быстро и просто суть и смысл, «вытаскивая за ушко, да на солнышко» - самые хитроумные коронки всяких там крутых мастеров и адептов от боевых искусств!...
И не важно где, здесь у нас в Центре, или ещё где… важно, что будете реализованным и реализующемся человеком… А также позже сами поймем и оценим, как в то же время – важно для души, ума и сердца - удивление в познании мира и его тайн.
Я вот что-то не пойму одного. Разве это так значимо?
О, любезный. Вижу ловушку в этих словах… Ну да ладно… Нужно помнить, что благодарность за опыт нужна прежде всего вам самому для вашего же роста, иначе опыт, который дарит жизнь, будет уходить так же бесполезно, как вода в песок, это глубокое понятие.
Если сердце так же будет желать, и всё-же решим придти заниматься, и не передумаем учиться — будут нам рады снова видеть.
Умение благодарить Мир — очень важно для тех, кто хочет понять его. За все это мы обязаны платить, и только тогда Знание становится тобой и твоим Умением, входит в тебя как часть души и преобразует тебя.
Ибо урок знания жизни — это не только слово, но и шум ветра, и простуда, и боль, и улыбка, и любовь, и ненависть...
Но как же бескорыстие, щедрость и потребность Учителя передать знание преемнику?
А вот бескорыстие и есть суть отказа понравиться, и слыть на словах, взамен дела.
Проживание своего такого бытия - как Образ, есть суть состояния по имени - Воин, внимательный ко всему, к каждой мелочи, и при этом видя широко панорамным восприятием и зрением во всё разнообразии, во всех возможных изменениях перемен, готовый ко всему и отовсюду - мыслимому и немыслимому, знакомому и нет, и к тому, что всё (событие, ситуация и ход вещей) - может повернуться как угодно, непредсказуемо и неожиданно. Готовый к чему угодно.
Готовый к тому, что всё может быть. И готовый принять - смерть, если где-то не был равнозначен и не соответствовал месту и моменту, не справился с натиском, и порывами со всех сторон, со всех уровней, со всех углов - порывам происходящего, и став помехой, может быть разрушен и уничтожен. Вот, это некоторая суть того, кто есть - Воин. Вот - это уже и есть - Воин!
На этом пока закончим. … А теперь, идём к себе, домой, подумав на досуге и помня всегда — завтра, послезавтра, через год, всегда – о науке Благодарности, как главной плате за Опыт и работу... А кому? Тут сердце подскажет и сама Жизнь!
|